Яңа фикерләр:

postheadericon Сценарий: «Ватанны саклаучылар бәйрәме»

post-148096-13299811754-6 яшьлек балалар өчен

 

 Дети в пилотках входят в зал под марш.

 

А. б. Исәнмесез, кадерле кунакларыбыз! Хәерле көн, дуслар! Бүген бәйрәм – Ватанны саклаучылар көне.

Кадерле Әтиләр һәм аларга алмашка үсүче малайларыбыз, ихлас күңелдән сезне бәйрәмегез белән котлыйбыз!

Һәркайсыгызга сәләмәтлек, бәхет, гаилә учакларыгызны сүндермичә, муллыкта яшәүегезне телибез.

Әтиләр – безнең яклаучыбыз да, саклаучыбыз да, таянычыбыз да. Әйдәгез бүгенге бәйрәмебездә Әтиләрне зурлыйк.

 

Миннихан: Бер бәйрәм бар февральда

Кадерле ул һәркемгә.

Аны иң зур бәйрәм дип

Мөмкин хәтта әйтергә.

 

Алсу: Ул тынычлык бәйрәме

Аны һәр кеше белә –

Ватанны саклаучылар

Бәйрәме дип йөртелә.

 

Ильзира: Ул солдатлар бәйрәме.

Без котлыйбыз аларны,

Әтиләрне, абыйларны

Һәм бөтен солдатларны.

 

Ильгиз: Җырлыйбыз әтиләр хакында,

Үсәбез аларның кулында.

Әтиләр кул куйса иңбашка

Яктырак елмая кояш та.

 

Дилара: Бигрәк күңелле икән

Дуслар җыелган җирдә.

Бәйрәм итәбез буген

Әтиләр белән бергә.

 

Лилия: Сегодня день особенный

Он раз в году у пап

Поэтому при галстуках

В гостях у нас сидят.

 

Инсаф: Мы вместе постараемся

Чтоб праздник удался.

Веселье начинается

Ведь собрались не зря.

 

А.б. Кадерле кунаклар! Әтиләр, Әниләр! Хәзер балалар үзләренең шигырьләры белән сезне куандырырлар .

 

Әтиләр, бәйрәмегез котлы булсын!

 

Ильзира: Ул җирдә иң шәп кеше,

Шәп кеше, гаҗәп кеше.

Кем дисезме? Ул кеше –

Минем әти, әлбәттә.

 

Азалия: Минем әткәй иң көчле кеше

Баһадир төсле кеше

Ул зирәк тә, шаян да,

Акыллы да, әйбәт тә.

 

Идрис: Әткәй булса өйдә ешрак,

Өебез балкып тора.

Әнкәйнең дә йөзе якты,

Елмаеп кына тора.

 

Денис. Б: Әтием белән икәү

Без гел бергә йөрибез.

Бергә утын кисәбез,

Бергә карлар көрибез.

 

Алсу.К: Кайчагында эшеннән

Арып кайткан чагында

Йөгереп кенә йөримен

Әтием янында.

 

Лилия: Не терпит мой папа

Безделья и скуки

У папы умелые, сильные руки

И если кому- нибудь надо помочь

Мой папа везде поработать не прочь.

Мой папа самый лучший!

 

Миннихан: Нет не правда! Это мой папа самый лучший.

 

Лилия: Это почему твой папа самый лучший?

Миннихан: Да потому что он умеет водить автомобиль. Вот!

 

Инсаф: Ну и что в этом такого особенного? Все папы умеют водить машину.

А вот мой папа на самом деле самый лучший!

 

Ильгиз: Мой папа самый лучший, он всё может.

 

Лилия: А что он может?

 

Ильгиз: Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить,

Для меня всегда герой

Самый лучший папа мой!

 

Ильзира: И мой папа самый лучший. Когда он приходит с работы, он меня

обнимает, а вечером мы играем в разные игры.

 

Все вместе: Мой папа самый лучший!

 

Ведущий: Конечно, ваши папы лучшие. И это мы сейчас проверим.

 

 (Папы и дети строятся)

 

Ведущий: Начинаем состязания – Военные соревнования! Давайте все дружно поприветствуем друг друга троекратным «Ура!» К военным играм готовы?

Дети: Всегда готовы!

 

Ведущий: Главное – дисциплина и точность выполнения приказов. Итак –направо! По залу – шагом марш!

 (Дети и папы маршируют под музыку)

Ведущий: Сегодня в нашем саду проводятся военные игры.

«Зарядка для ума» – для всех.

 

«Танком управляет» – танкист

«Из пушки стреляет» – артиллерист

«За штурвалом самолёта сидит» – лётчик

«Из пулемёта строчит» – пулемётчик.

«В разведку ходит» – разведчик.

«Границу охраняет» – пограничник.

«С парашютом прыгает» – десантник.

«На кораблях служат» – моряки.

(Папы сели)

 

Ведущий: А теперь первое боевое задание.

1. «Пограничники» – они охраняют границу, и помогают им верные

друзья – собаки. У нас ещё только щенки, их надо учить, и ваша

задача, вместе со служебной собакой преодолеть препятствия и

привести в штаб нарушителя границы.

(Преодолеть препятствие с собакой в руках, взять в «плен» папу и

 привести в штаб).

 

2. «Разведчики» – главная задача узнать план врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох и доставить в военный штаб секретную информацию.

Разведчикам всегда нужна маскировка, у нас это будет покрывало.

 (Проползти под покрывалом, взять письмо и вернуться также в «штаб»)

 

3. «Сапёры» – у них сложная и конечно опасная работа – найти и обезвредить мины. У нас мины – бутылочки, вам придётся их найти с закрытыми глазами, а чтобы обезвредить, нужно открутить крышку.

(Задача - кто больше и быстрее)

 

Ведущий: Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они ещё и отдыхают, ходят в увольнение на танцы.

Сегодня у нас в гостях ансамбль «Морская душа»

 

Дети: Мы, ребята, моряки,

Плясуны, весельчаки.

Наш морской Российский флот

Всем привет сегодня шлёт.

 

 Танец: «Морячка»

 

4. Ведущий: А вы знаете в каких военных профессиях нужна меткость? Сейчас вы должны будете сбить вражеский самолёт.

(Вражеский самолёт из бумаги подвешен в середине обруча, снаряды - маленькие мячи)

 

А.Б. Армияда хезмәт итү җиңел эш тугел. Солдат көчле, чыдам булырга тиеш. Бөтен нәрсәгә түзәргә кирәк, бөтен авырлыкларга, суыкка да, эсегә дә.

Бер рюкзак ни тора!

 

5. «Боевая тревога» – команда буенча рюкзак тутырырга кирәк. Монда артык әйберләр дә бар. Игътибарлы солдат кирәклесен генә ала үзе белән. Артыгын, кирәкмәгәнен алма. Рюкзак әзер булгач – марш астында круг ясарга.

 

6. «Иптәшләреңә ярдәм ит» – яхшы солдат һәрчак үз иптәшләренә ярдәм

итә белергә тиеш. Шундый әйтем дә бар бит: «Сам погибай, а товарища выручай».

Сезнең алда саз, сазлыкны түмгәкләр аша гына үтеп була. Араны үтеп чыккач, куркыныч юклыгын белдереп, барабанга тавыш бирерсез.

 

Ведущий: В нашей армии служили

Наши деды и отцы.

Станут мальчики большими

Будут тоже молодцы.

 

Денис: Я пойду служить танкистом

Научусь в мишень стрелять.

 

Ильгиз: У меня мечта простая

Покорить бы высоту.

Лётчиком я стать мечтаю

Но сначала подрасту.

 

Инсаф: Я пошёл бы в капитаны

Плавать в реках и морях.

Охранять Россию стану

На военных кораблях.

 

Миннихан: Будем сильными расти

Чтобы Родине цвести.

И не знать ни войн, ни бед,

Только мир и солнца свет.

 

Хором: Мы хотим, чтоб птицы пели

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтобы солнце землю грело,

Чтоб берёзка зеленела,

Чтоб у всех мечты сбывались,

Чтобы все вокруг смеялись

Чтобы детям снились сны

Чтобы не было войны.

 

Ведущий: Ваши дедушки, папы, братья служили и служат сейчас на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить под мирным небом Родины.

Наши воины мужественные, смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них и мы сейчас покажем какими вы вырастите сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойной сменой.

Дорогие гости, папы примите от нас музыкальный подарок.

 

Песня: «Ты не бойся, Мама»

 

Ведущий: А сейчас мы исполним общий танец: «Ускакала в поле молодая лошадь»

Ведущий: А сейчас задание для пап. «Конструктор»

 На столе лежат листы бумаги, папы должны сделать по одному самолёту и одному кораблику. Подписать именем ребёнка.

 

Игра: «Принеси погоны»

 

Ведущий: С этим заданием вы справились хорошо. Сейчас конкурс «Угадай себя»

 (На плакате нарисованы изображения солдат из разного рода войск без

 лица)

Папа вставляет лицо в прорезь и задаёт детям вопросы. У меня есть

головной убор? Это фуражка? Я на танке? Я на самолёте? На которые

дети отвечают только «Да» или «Нет». Папа угадывает род войск.

 

Ведущий: Ну какой же праздник без подарков? Дорогие папы, примите от

нас ещё поздравления. (Дети дарят подарки)

 

Стук в дверь. Почтальон вручает пакет. Пакет с заданием для пап. Ведущий вскрывает пакет. “Исполнить песни: “У солдата выходной”, “В траве сидел разведчик”

 

Ведущий: Сегодня мы отмечаем День Защитника Отечества. И так совпало, что в нашей стране идёт завершение Олимпийских игр в Сочи. Мы болели за наших спортсменов, за Россию. Следили за их успехами, считали медали, обсуждали игры. В честь Олимпиады мы подготовили для Вас выступления.

 

(Дети построились у Ц. С)

Ведущий: Много маленьких спортсменов

Есть у нас в саду родном

Будем мы отличной сменой

Когда немного подрастём.

 

Миннихан: Мы ребята боевые,

И под силу нам вполне

Все рекорды мировые

Подарить родной стране.

 

Ведущий: Полюбуйтесь, поглядите

На весёлых дошколят.

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детские сад.

-Выступают гимнасты нашего детского сада.

 

Танцевальные упражнения: «С обручами»

 

Ведущий: Нам нужен мир на голубой планете,

Его хотят и взрослые и дети.

Им хочется проснувшись на рассвете

Не вспоминать, не думать о войне.

Нам нужен мир. Навеки! Навсегда!

Будем мы отличной сменой

И все вместе скажем мы

И у нашего детского сада

Есть своя Олимпиада!

 

 Танцевальные упражнения с флагами:  Олимпиада»

 

Звучит мелодия: « До свидания, Москва»

 

Ведущий: Разрешите зачитать вам праздничный приказ главнокомандующего Заведующего нашим дошкольным учреждением.

 

“Приказом от 20 февраля 2014 г. в связи с празднованием Дня

Защитника Отечества разрешите вам вручить благодарственные письма.

 (Вручение благодарственных писем)

 

Поздравляем с Днём защитника Отечества! Желаем вам больших побед

В любых начинаниях быстрых и смелых решений, деловых успехов и новых творческих идей.

 

Вручение медалей.

 

Башкортостан  Республикасы

Караидел муниципаль районы

“Тайкаш балалар бакчасы”

муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесенең

тәрбиячесе

МИҢНЕӘХМӘТОВА РОЗАЛИЯ ФАИЛ КЫЗЫ

Мәкалә ошадымы? Дусларыгызга да сөйләгез:

Комментарии:

Оставить комментарий